Библиотека:


Поиск

Мини-чат

Готовы ли вы играть нужным клану персонажем а не своим любимым классом?
Всего ответов: 191
Какие рейты сервера вы предпочитаете
Всего ответов: 318
Какая раса вам по душе
Всего ответов: 294

Статистика

Сайт клана Носферату
Суббота, 18.05.2024, 10:01
Главная | RSS

Об игре


Мир Lineage II

Мир Lineage II – это раздираемая войнами земля, состоящая из двух континентов, где три королевства соперничают за власть в схватке, в которой доверие противостоит вероломству. Юный король Рауль (Raoul) успешно погасил пламя гражданской войны и основал новое королевство, Аден (Aden). Элмор (Elmore), военная сверхдержава, расположенная в северной части континента, кичится тем, что является прямой наследницей древнего Элмореденского (Elmoreden) королевства. Грация (Gracia), расположенная за океаном на западе, в настоящее время погружена в хаотичную борьбу между кровными родственниками, пытающимися завладеть троном. Между этими королевствами поддерживается хрупкий баланс силы, однако каждое из них уязвимо для внутренних дрязг, поскольку каждое поместье отличается настойчивым стремлением к самоуправлению.



Вы брошены в этот хаос. В то же время, в отличие от обычных людей, что изо дня в день молятся о своей безопасности, вам дана сила, чтоб постоять за себя. В Lineage II развитие персонажа – не самоцель, а, скорее, инструмент для обретения власти, чтобы подчинить этот мир вашей воле. Бросьте вызов судьбе! История этого мира будет написана вашей рукой.


Боевая система

В Lineage II все, что вы видите на экране, протекает в режиме реального времени. Следовательно, определяющую роль играет быстрое принятие подходящих решений в любой возможной ситуации. В Lineage II воплощаются в жизнь как стратегические, так и ориентированные на действие игровые аспекты, что достигается за счет синхронизации по типу «клиент-сервер» и одновременной реализации боя на клиентской стороне.

Вам предстоит сражаться с монстрами, обладающими превосходным искусственным интеллектом, прибегая к тем или иным умениям сообразно с конкретными обстоятельствами, выходя из сложных ситуаций благодаря совместным действиям с членами вашего клана, и переживаемые вами ощущения будут неизменно остры, даже в тех случаях, когда вы убиваете одного-единственного монстра.


Уникально специализированные расы и классы

Люди (Human)
Люди – раса, отличающаяся разнообразием и значительным потенциалом. Люди – слабейшие из всех созданий, и в то же время они стали творцами своей собственной судьбы, и в настоящее время являются самой влиятельной из рас. Людей выделяет то, что они с равной легкостью осваивают профессии всех видов, причем личности, овладевшие профессиями высшего уровня, составляют в их числе самую значительную долю по сравнению с прочими расами.



Типичные классы второй ступени у людей: Knight, Warrior, Rogue, Cleric, Wizard

Эльфы (Elf)
Эльфы поклоняются Эве – богине воды. У них стройные тела и длинные уши; их отличает чистая, невинная красота. В Эру Гигантов (Giants) эльфы были самой могущественной расой. Но, поскольку гиганты были уничтожены, и наступила эра грубой силы, могущество эльфов пошло на закат. Сейчас они обитают в Эльфийском лесу (Elven Forest) в Адене.



Вторичные классы у эльфов: Elven Knight, Elven Scout, Elven Wizard, Elven Oracle.

Темные эльфы (Dark Elf)
Темные эльфы поклоняются Шилен (Shilen), богине смерти, коя в свое время была богиней воды, однако впала в немилость.

Изначально темные эльфы входили в число эльфийских племен. Когда эльфы потерпели поражение от людей, некоторые из эльфов решили обратиться к изучению черной магии, чтобы почерпнуть силу Гран Каина (Gran Kain) и Шилен для победы над людьми. Внешний вид темных эльфов в целом схож с обликом эльфов, однако они выше ростом и отличаются темной кожей и серебристыми волосами.



Темные эльфы развиваются по следующим направлениям: Palus Knight, Assassin, Dark Wizard, Shillien Oracle.

Орки (Orc)
Орки, раса огня, служат богу Па’агрио (Pa'agrio). Из всех рас они отличаются наибольшей физической силой.

После уничтожения гигантов орки сумели изгнать силы эльфов и утвердиться в роли самой мощной стороны на континенте. Однако они были побеждены эльфийско-человеческим альянсом, и в настоящее время проживают на арктических территориях, расположенных в северной части континента.



Вторичные классы у орков: Orc Raider, Monk, Orc Shaman.

Гномы (Dwarf)
Гномы – раса земли. Они обладают большой физической силой, любят созидательный труд и отличаются замечательно умелыми руками.

После уничтожения гигантов раса гномов взяла на свое вооружение политический принцип «принимай сторону сильнейшего», что в конечном итоге привело к их изоляции. Их общественная структура сравнима с гигантской корпорацией. Невзирая на то, что континентом правят люди, гномы получили признание благодаря своей деловой хватке и организаторским способностям. Гномы подразделяются на два класса: Scavengers, которые ищут и добывают сырье, и Artisans, которые изготавливают из этого сырья различные продукты.




Выращивание драконов

Система приручения животных в Lineage позволяла игрокам иметь ручных волков и собак. В Lineage II также существуют ручные животные, но на этот раз вы сможете выращивать не только волков, но и драконов и других животных.

Способ выращивания дракона несколько отличается от обычной системы приручения животных. Если вы хотите обзавестись драконом, для начала вам придется добыть «хэчлинга» (Hatchling) – драконьего «птенца», выполнив соответствующий квест. Дракончик-хэчлинг забавен на вид, по размеру сравним с размером собаки, и повинуется взрастившему его игроку, считая его своим родителем. В бою хэчлинги ведут себя так же, как и другие ручные животные, и постепенно растут по мере накопления опыта.

Когда хэчлинг достигает определенного уровня опыта, начинается следующий этап взращивания вашего дракона: хэчлинг превращается в «страйдера» (Strider). Страйдер – это дракон, передвигающийся по земле на большой скорости, подобно лошади, неся своего хозяина на спине. Таким же образом, страйдеры постепенно растут, накапливая опыт в боях и повышая уровень.

Для того, чтобы заполучить в свое распоряжение виверну (Wyvern) – заключительную фазу развития дракона, владелец замка должен обратиться к NPC – управляющему вивернами (Wyvern Manager), который находится на верхних этажах замка. Оседлав изрыгающую огонь виверну, игрок может путешествовать по всему миру, не ведая преград, и играть особую роль во время боевых действий (осад).


Партии и кланы

Персонажи в Lineage II отличаются разнообразными и уникальными особенностями. Объединив свои способности, они могут стать мощной силой, действуя как единое целое, чтобы одолеть грозного врага. Быть может, охотясь в одиночку в опасной местности, вы встретите путника и обнаружите в нем родственную душу; таким образом, сформируется партия.

Если вы часто охотитесь в партиях, вы, возможно, соберете постоянную группу, с которой будете встречаться на регулярной основе. Вероятно, эта группа будет иметь различные цели и амбиции. Если группа разделяет одну и ту же цель и имеет твердые убеждения, она может образовать клан. Целью может быть простая дружба и установление братских отношений, непрестанная самоподготовка, либо свержение нынешних правителей замков. Клан – это совокупность людей, возложивших на себя одну и ту же миссию и прилагающих совместные усилия для достижения общей цели.


Драматичные осады замков

Королевская власть сильна, но король не в состоянии игнорировать владельцев замков (Castle Lords). Местные повелители обладают властью, подобной власти короля в той местности, где распространяется его правление; каждый из них занимает огромный замок, возведенный на соответствующей территории. Большинство из владык занималось перестройкой разрушенных крепостей, оставшихся со времен Эры Гигантов, и теперь использует их в качестве замков; даже по истечении тысячелетий, выдающиеся технологии древности с легкостью превосходят современное искусство фортификации. Хорошо укрепленный замок – важнейший залог обороноспособности его властителя.

Другие кланы, посягающие на захват власти, также стремятся к обладанию замком. Поскольку целью многих кланов является правление территорией в соответствии с их идеалами, захват замка становится их главнейшей задачей.

Осады замков – новаторская боевая PvP-система, зародившаяся в Lineage. Осады в Lineage II преследуют две главные цели: выявление наилучших игровых стратегий и создание захватывающей атмосферы за счет разворачивания политических драм. Ведение осад может способствовать непрестанной разработке различных стратегий, даже по истечении месяцев и лет; и у вас от волнения перехватит дыхание, когда вы, в полном вооружении, рука об руку с союзниками, встанете перед только что захваченным замком.

Кланам, захватившим замок, даются многочисленные привилегии. Такие кланы облагают налогами все магазины на подвластной территории, разворачивают в замке производство различных предметов, а властитель замка получает возможность стать покорителем неба, оседлав виверну. Существует ряд схем, действуя согласно которым, кланы, владеющие замками, обеспечивают функционирование общественных производственных мощностей, используемых другими игроками для получения прибыли. В структуре подобного рода и игроки, и клан, владеющий замком, получают взаимовыгодные результаты при помощи систем вроде manor system (поместное хозяйство). Даже сильнейший в плане боевой мощи клан не сможет удержать политическую власть без поддержки со стороны других игроков.